Положение об индивидуальном обучении на дому

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МАОУ СОШ №48 города Тюмени
от 01.09.2022 № 483
Положение
об индивидуальном обучении на дому

1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому
обучающиеся (далее – Обучение на дому), нуждающихся в длительном лечении (в том
числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) по
образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего
образования (далее -Положение) в МАОУ СОШ №48 города Тюмени (далее - Школа)
разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
-Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г.
№28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
- Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. №2
"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
РФ от 22.03.2021г. №115;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 16.10.2013 №439-п "Об
утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения
образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в
медицинских организациях";
- Письмом Министерства просвещения Российской Федерации» от 24.11.2021 № ДГ2121/07 "О направлении методических рекомендаций".
1.2. Настоящее Положение:
1.2.1. разработано в целях реализации права на получение образования обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении (в том числе обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов) по образовательным программам начального
общего, основного общего, среднего общего образования на дому и регулирует
взаимодействие между участниками образовательных отношений;
1.2.2 является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Школы в
образовательно-воспитательной сфере;
1.2.3 рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом
директора;
1.2.4. вступает в силу со дня его утверждения и действует до внесения изменений в
законодательство, обеспечивающее деятельность образовательных организаций по
созданию условий для индивидуального обучения на дому обучающихся, нуждающихся в

длительном лечении (в том числе обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов) по образовательным программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования;
1.2.5 изменения и дополнения в настоящее Положение утверждается приказом директора.
1.3 Школа на период Обучения на дому:
1.3.1
обеспечивает
специалистами
из
числа
педагогических
работников
общеобразовательной организации;
1.3.2. оказывает психолого-педагогическую и социальную помощь, необходимую для
освоения основных общеобразовательных программ;
1.3.3. осуществляет промежуточную и государственную итоговую аттестацию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, а также локальными
нормативными актами Школы;
1.3.4. выдает обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию,
документ об образовании.
1.4. Педагоги, организующие образовательный процесс на дому, руководствуются:
1.4.1. Конституцией РФ Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,
Конвенцией о правах ребенка и другими нормативными документами, устанавливающими
правила, порядок и нормы деятельности педагогических работников;
1.5. Обучение на дому может осуществляться с применением дистанционных
образовательных технологий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Индивидуальное обучение на дому Школа организует с целью обеспечения освоения
основных
общеобразовательных
программ
или
адаптированных
основных
образовательных программ в рамках федеральных государственных образовательных
стандартов обучающимися 1-х-11-х классов, которые не могут посещать учебные занятия
по состоянию здоровья.
2.2. Основными задачами организации индивидуального обучения на дому являются:
2.2.1. обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому (или дистанционно) при
организации образовательного процесса;
2.2.2. реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения
заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения (с учетом
индивидуального подхода, заболевания, психофизического и соматического состояния
ребенка);
2.2.3. создание специальных условий для успешного освоения обучающимися основных
общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;
2.2.4. создание специальных условий для социализации обучающихся.

2.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

3.1. Участниками отношений при организации индивидуального обучения на дому
являются:
3.1.1 обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении (в том числе обучающиеся
с ОВЗ, дети-инвалиды), которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу;
3.1.2. родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся,
принадлежащих к категории, указанной в п. 3.1.1.;
3.1.3 педагогические работники, участвующие в обучении указанных в п.3.1.1
обучающихся.
3.2. Дети, находящиеся на индивидуальном обучении на дому, входят в состав
контингента обучающихся Школы и соответствующего класса, на них распространяются
все основные права и меры социальной поддержки, гарантированные законодательством
Российской Федерации;

3.3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
предоставляют в Школу следующие документы:
3.3.1. Заявление в письменной форме на имя директора Школы с просьбой об организации
обучения их ребенка по основным (или адаптированным) общеобразовательным
программам на дому на период, указанный в заключении медицинской организации/
лечебно-профилактического учреждения (Приложения 1,2, 3);
3.3.2. Заключение медицинской организации/ лечебно-профилактического учреждения;
3.3.3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для обучающихся с ОВЗ).
3.4. На основании документов, указанных в п.3.3. настоящего Положения директор
Школы в течение трех рабочих дней со дня их подачи родителями (законными
представителями) обучающихся издает приказы по основной деятельности «Об
организации домашнего обучения обучающегося», «Об утверждении Учебного плана и
расписания обучающегося на дому».
3.5. Между Школой и родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) заключается
договор об организации обучения на дому, в котором указывается срок его действия
(Приложении 3).
3.5.1. Действие договора ограничивается сроками заключения медицинской организации/
лечебно-профилактического учреждения и не может превышать один учебный год.
3.5.2. Для пролонгации организации обучения обучающегося на дому его родитель(и)
(законный(е) представитель(и)) ежегодно на начало очередного учебного года
представляют письменные заявления и заключение медицинской организации с
рекомендацией обучения по основным (адаптированным) общеобразовательным
программам на дому с указанием периода такого обучения. Если медицинское заключение
выдано менее, чем на учебный год, то для его пролонгации предоставляется новое
заключение с указанием нового периода.
3.5.3. При не предоставлении родителем(ями) (законным(ми) представителем(ями))
пролонгированного заключения медицинской организации (медицинской справки)
обучение учащегося Школой организовывается в составе класса, в контингент которого
он зачислен.
3.5.4. Досрочное прекращение обучения обучающегося на дому возможно по инициативе
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) обучающегося на основании заявления.
3.6. Место проведения занятий (на дому или в Школе) определяется родителями
(законными представителями) обучающихся и указывается в заявлении.
3.7.
При невозможности организовать обучение на дому по причинам: а)
неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных
животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту
обследования), б) производственная необходимость директор Школы имеет право
организовать индивидуальное обучение в условиях Школы или дистанционно.
3.8. Объем учебной нагрузки для обучающегося может быть изменен с учетом
особенностей психофизического развития, состояния здоровья и образовательных
потребностей конкретного обучающегося.
В пределах доведенного фонда оплаты труда Школы количество часов может быть
увеличено, но не должно превышать максимально допустимую недельную нагрузку,
установленную СанПиН 1.2.3685-21, утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 года № 2.
3.9.
Индивидуальный учебный план составляется в соответствии с основными (или
адаптированными) образовательными программами, количеством часов и запросами
родителей (законных представителей) на предоставление образовательных услуг.
3.10. Учебный план обучающегося с ОВЗ на дому отражает все обязательные
предметные области соответствующего уровня образования, учебные предметы и
обязательные курсы коррекционно-развивающей области.
3.11. Учебный план обучающегося с ОВЗ на дому содержит часы, отведенные на

обязательные очные занятия педагогических работников с обучающимся, на
самоподготовку обучающихся, на обучение с использованием дистанционных и/или
электронных образовательных технологий (при организации такого формата
образования).
3.12. Расписание уроков для обучающегося на дому составляются ответственным за
организацию индивидуального обучения на дому на основе учебного плана. Проект
расписания согласовывается с педагогическими работниками, родителями (законными
представителями) обучающихся. В случае производственной необходимости в расписание
занятий могут вноситься коррективы, и время проведения уроков может измениться.
3.13. При отборе учителей-предметников для работы с больными детьми или детьмиинвалидами на дому или дистанционно преимущество отдается учителям, работающим в
классе, в котором обучается ребенок, нуждающийся в длительном лечении. При
назначении учителей соблюдается образовательный ценз учителей-предметников;
3.14. Оценка знаний обучающихся в ходе промежуточной аттестации и текущего
контроля осуществляется:
3.14.1. в 1-х классах по безотметочной системе: в форме словесных качественных
оценок на критериальной основе, с использованием только положительных словесных
характеристик, в том числе: «Превосходно», «Молодец», «Умница», «Хорошо»,
«Отлично»; в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки
самостоятельной работы в соответствии с вышеуказанными критериями;
3.14.2. во 2-х-11-х классах по пятибалльной системе: положительные отметки «5» отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно и «2» -неудовлетворительно.
3.15. В электронный классный журнал выставляются текущие отметки за четверть
(полугодие), год и фиксируются сведения о переводе из класса в класс, выпуске из
Школы.
3.16. Перевод учащихся, обучающихся на дому, в последующий класс производится по
решению педагогического совета Школы по результатам промежуточной аттестации.
3.17. Контроль за реализацией индивидуального учебного плана - заместитель
директора, ответственный за организацию индивидуального обучения на дому.
.
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
4.2. Индивидуальное обучение на дому обучающихся в длительном лечении является
бесплатной формой освоения образовательных программ в рамках федеральных
государственных образовательных стандартов.
4.3. Оплата труда работникам, привлекаемым для проведения индивидуального обучения
на дому осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании
приказов директора.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
5.2. Права и обязанности работников общеобразовательной организации определяются
Уставом Школы и настоящим Положением;
5.3. Педагогические работники имеют право:
5.3.1. На свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств,
методов обучения и воспитания;
5.3.2. На творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и
методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы,
отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
5.3.3. На выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и
воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном
законодательством об образовании;

5.3.4. На иные меры социальной поддержки, установленные законодательством
Российской Федерации.
5.4. Обучающиеся имеют право:
5.4.2. На получение образования в пределах федеральных государственных
образовательных стандартов бесплатно;
5.4.3. На уважение человеческого достоинства, свободное выражение собственных
взглядов и убеждений;
5.4.4. На бесплатное использование библиотечно-информационными ресурсами
библиотеки общеобразовательной организации;
5.4.5. На объективную оценку знаний и умений.
5.5. Родители (законные представители) имеют право:
5.5.2. Знакомиться с Уставом Школы, настоящим Положением, расписанием занятий,
другими документами, регламентирующими организацию индивидуального обучения на
дому;
5.5.3. Защищать законные права ребенка;
5.5.4. Вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в
пределах выделенных часов, предметов из учебного плана Школы, аргументировав
необходимость, с учётом способностей и интересов ребёнка;
5.5.5. Обращаться для разрешения конфликтных ситуаций в комиссию по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений;
5.5.6. Получать консультативную помощь специалистов Школы в вопросах коррекционноразвивающего воспитания и обучения детей.
5.6. Педагогические работники обязаны:
5.6.2. Учитель - предметник:
5.6.2.1 Знать специфику заболевания, особенности режима и организации Обучения на
дому, не допускать утомления ребенка;
5.6.2.2 Выполнять рабочие программы с учетом физиологических возможностей,
интеллектуальных способностей и интересов детей;
5.6.2.3 Проводить занятия с обучающимся на дому по утвержденному расписанию;
5.6.2.4 Систематически вести установленную документацию по Обучению на дому, в том
числе своевременно заполнять электронный журнал обучающегося на индивидуальном
обучении на дому по состоянию здоровья.
5.6.3. Классный руководитель:
5.6.3.1 Поддерживать контакт с обучающимися и родителями (законными
представителями), собирать информацию об индивидуальных особенностях обучающихся,
состояние здоровья больных детей и впечатлениях о процессе обучения;
5.6.3.2. Своевременно информировать администрацию общеобразовательной организации
обо всех нарушениях в образовательном процессе с обучающимся на дому;
5.6.3.3. Своевременно вносить информацию об обучающихся на дому в электронный
журнал.
5.6.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ответственный за
организацию индивидуального обучения на дому:
5.6.4.1 Разрабатывать локальные нормативные документы по организации образовательного
процесса с обучающимися на дому;
5.6.4.2 Обеспечивать своевременный подбор учителей, после предоставления необходимых
документов родителями (законными представителями);
5.6.4.3 Контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального
обучения, аттестацию обучающихся, оформление документации не реже 1 раза в четверть
(полугодие);
5.6.4.4 Контролировать своевременность проведения уроков на дому, ведение электронного
журнала;
5.6.4.5 Обеспечивать своевременную замену учителей;

5.6.4.6 Своевременно информировать родителей (законных представителей) обо всех
изменениях в образовательном процессе.
5.7. Обучающийся обязан:
5.7.2. Соблюдать Устав МАОУ СОШ №48 города Тюмени;
5.7.3. Уважать честь и достоинство работников Школы;
5.7.4. Соблюдать расписание индивидуальных занятий;
5.7.5. Находиться в часы, отведенные для индивидуальных занятий, дома (в Школе);
5.7.6. Выполнять требования учителей – предметников в период индивидуальных занятий;
5.8. Родители (законные представители) обязаны:
5.8.2. Выполнять настоящее Положение в части, касающейся их прав и обязанностей;
5.8.3. Ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима;
5.8.4. Создавать необходимые условия для проведения индивидуальных занятий на дому,
способствующих освоению ребенком знаний;
5.8.5. Поддерживать интерес ребенка к образованию;
5.8.6. Своевременно, в течении дня, информировать администрацию школы об отмене
индивидуальных занятий по случаю болезни ребенка и возобновлении занятий;
5.8.7. Контролировать выполнение домашних заданий;
5.8.8. Посещать и приходить в Школу по вызову администрации для индивидуальных
бесед.
6.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.3. Педагогические работники несут ответственность за:
6.3.2. Соблюдение законодательства РФ в области образования в пределах своей
деятельности;
6.3.3. Исполнение должностных обязанностей и настоящего Положения;
6.3.4. Охрану жизни и здоровья обучающегося, находящегося на Обучении на дому;
6.3.5. Соблюдение установленного расписания индивидуальных занятий;
6.3.6. Соблюдение конфиденциальности персональных данных участников
образовательного процесса.
6.4. Родители (законные представители) обучающихся, находящихся на индивидуальном
обучении на дому несут ответственность за создание необходимых условий для
проведения индивидуальных занятий на дому.
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
Заявление родителей
Заключение медицинской организации
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ОВЗ)
Договор на организацию обучения на дому
Приказы директора «Об организации домашнего обучения обучающегося», «Об
утверждении учебного плана и расписания уроков обучающегося на дому»
Учебный план обучающегося на дому
Расписание уроков для обучающегося на дому
Иные документы, связанные с организацией индивидуального обучения на дому.
7.

7.1.
7.3.
7.4.
7.5.
7.6.
7.7.
7.8.
7.9.

Приложение 1к Положению
об индивидуальном обучении на дому
Директору МАОУ СОШ № 48 города Тюмени
___________________________________
(Ф.И.О.)

___________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

___________________________________
Ф.И.О. ребенка)

проживающего по адресу: ___________________
__________________________________________
номер телефона ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать моему ребенку
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, год рождения ребенка)

обучающейся (муся) _____________ класса обучение на дому в период с "__" _____ 20_ г.
по "___" ________ 20__ г.
Основание: заключение медицинской организации, выданное "___" ________ 20 ___ г
_____________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

К заявлению заключение медицинской организации.
Дата «____» ____________ 20__ г.

___________/__________________
(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2 к Положению
об индивидуальном обучении на дому
Директору МАОУ СОШ № 48 города Тюмени
___________________________________
(Ф.И.О.)

___________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

___________________________________
Ф.И.О. ребенка)

проживающего по адресу: ___________________
__________________________________________
номер телефона ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать моему ребенку
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, год рождения ребенка)

обучающейся (муся)
_________ класса обучение на дому с использованием
дистанционных технологий в период с "__" _______ 20_ г. по "___" ________ 20__ г.
Основание: заключение медицинской организации, выданное "___" ________ 20 ___ г
_____________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

К заявлению заключение медицинской организации.
Дата «____» ____________ 20__ г.

___________/__________________
(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 3 к Положению
об индивидуальном обучении на дому

Директору МАОУ СОШ № 48 города Тюмени
___________________________________
(Ф.И.О.)

___________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

___________________________________
Ф.И.О. ребенка)

проживающего по адресу: ___________________
__________________________________________
номер телефона ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать моему ребенку
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, год рождения ребенка)

обучающейся (муся)________ класса, обучение на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе в соответствии с
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(дата, реквизиты психолого-медико-педагогической комиссии)

по адресу_____________________________________________________________________
в период с "__" _______ 20_ г. по "___" ________ 20__ г. на основании медицинского
заключения __________________________________________________________________
(реквизиты медицинского заключения, название медицинской организации)

С нормативными документами для организации обучения на дому, индивидуальным
учебным планом, индивидуальным расписанием занятий ознакомлен (а).
_____________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

Обязуюсь создать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать
рабочее место, обеспечить присутствие взрослого члена семьи в вовремя проведения
занятий в соответствии с расписанием.
Дата «____» ____________ 20__ г.

___________/__________________
(подпись)

(Ф.И.О.)

Рег. №_________

г. Тюмень

ДОГОВОР
на организацию обучения на дому
«

»

20

г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа
№ 48 города Тюмени имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева,
осуществляющее образовательную деятельность (далее – образовательная организация) на основании
лицензии от 03.11.2017 № 082, серия 72Л01 № 0002005, выданной Департаментом образования и науки
Тюменской области, именуемое в дальнейшем «Школа», в лице директора Пановой Анны Николаевны,
действующего на основании устава, и
____________________________________________________________________________ (паспорт: серия
__________№
______________)
именуемый(ая)
в
дальнейшем
«Родитель»
ребенка
________________________________, __. ___.20___ года рождения, обучающегося (щейся) ___ ___ класса
(нуждающегося в длительном лечении; с ограниченными возможностями здоровья; ребенка-инвалида,
который по состоянию здоровья не может посещать общеобразовательное учреждение, (нужное
подчеркнуть)), именуемый в дальнейшем «Ребенок», совместно именуемые «Стороны», заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является организация обучения ребенка на дому
_____________________________________________________________________________________________
_________ (курс ______ класса, ____________) (далее – обучение).
1.2. Место обучения: г. Тюмень, ул. _____________________________________________.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Школа обязана:
2.1.1. Организовать обучение Ребенка на дому путем:
1) создания необходимых условий для реализации и освоения программы, предусмотренной п. 1.1
настоящего Договора;
2) разработки индивидуального учебного плана и расписания проведения занятий (по согласованию с
Родителем) в соответствии с федеральными и региональными нормативными актами, санитарными
правилами и нормами;
3) предоставления на время обучения бесплатно учебников в соответствии с федеральным перечнем
учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к
использованию при реализации указанных образовательных программ, а также учебной, справочной и
другой литературы, имеющейся в библиотеке Школы;
4) обеспечения психолого-педагогического сопровождения Ребенка;
5) оказания методических и консультационных услуг для родителей, необходимых для освоения
Ребенком программы, предусмотренной п.1.1 настоящего Договора;
6) осуществления промежуточной и государственной итоговой аттестации, выдачи прошедшему
государственную итоговую аттестацию документа государственного образца о соответствующем
образовании.
2.1.2. Информировать Родителя об изменениях во внутреннем распорядке работы Школы.
2.1.3. Предоставлять Ребенку возможность принимать участие в мероприятиях, проводимых Школой.
2.1.4. Обеспечить перевод Ребенка на другую форму получения образования в случае расторжения
договора по инициативе Родителя.
2.2. Школа имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль за созданными Родителями условиями обучения Ребенка на дому.
2.2.2. Привлекать для организации обучения и (или) оказания консультативной помощи
специалистов иных организаций.
2.3. Родитель обязан:
2.3.1. Для организации обучения Ребенка представить в Школу:
1) заявление об организации обучения ребенка на дому;
2) справку из медицинской организации (лечебно-профилактического учреждения по месту
жительства или бюро медико-социальной экспертизы).
2.3.2. Обеспечить необходимые условия обучения Ребенка.
2.3.3 Взаимодействовать со Школой по вопросам организации образовательного процесса.

2.3.4. Своевременно информировать Школу об отсутствии возможности обучения Ребенка в
предусмотренное графиком проведения занятий время.
2.4. Родитель имеет право:
2.4.1. Обращаться в Школу за предоставлением Ребенку дополнительных образовательных и иных
услуг (за пределами программы, предусмотренной п.1.1 настоящего Договора).
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует на период
воспитания и обучения ребенка на дому до ___.____.20____.
4.2. Изменения и дополнения к Договору вносятся только в письменной форме с согласия сторон.
4.3 Стороны признают юридическую силу Договора, дополнений и приложений к нему с
использованием факсимильного воспроизведения подписи уполномоченного лица Организации.
Исполнитель:
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа
№ 48города Тюмени имени Героя Советского
Союза Дмитрия Ивановича Карбышева

Заказчик:
_______________________________________
_____
_______________________________________
_____
(ФИО)
Адрес места жительства:
_______________________________________
_____
_______________________________________
_____

Директор
______________________ / А.Н. Панова
М.П.

Телефон: мобильный
_______________________________________
___
домашний__________
служебный______________
Эл. почта (email)
__________________________________
Паспортные данные:
Серия_________________
№______________________
Выдан:
когда__________________________________
_____
Кем____________________________________
_____

_________________/
__________________________
(подпись)
(расшифровка)
С уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с
образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности, ознакомлен (а), 2-й экземпляр Договора на руки получен:
Дата: ___.____.20___

Подпись: ____________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.