Изменения в Порядок рассмотрения обращения граждан.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МАОУ СОШ № 48 города
Тюмени от 31.03.2025 № 45
Изменения в Порядок
рассмотрения обращений граждан
в МАОУ СОШ № 48 города Тюмени
1. Абзац 3 пункта 1.7 Порядка изложить в следующей редакции:
«Учреждением на официальном сайте в сети «Интернет» обеспечивается
возможность формирования и направления гражданами обращений в форме
электронного документа с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (далее - Единый портал).».
2. Абзац 2 пункта 1.9 Порядка изложить в следующей редакции:
«обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в Учреждение в
письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием
Единого портала, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение
гражданина в Учреждение;».
3. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. В целях контроля за своевременной регистрацией обращений в форме
электронного документа делопроизводителем обеспечивается ежедневная проверка
личного кабинета Учреждения на Едином портале.».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».