УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МАОУ СОШ № 48 города
Тюмени от 31.03.2025 № 45
Изменения в Порядок
рассмотрения обращений граждан
в МАОУ СОШ № 48 города Тюмени
1. Абзац 3 пункта 1.7 Порядка изложить в следующей редакции:
«Учреждением на официальном сайте в сети «Интернет» обеспечивается
возможность формирования и направления гражданами обращений в форме
электронного документа с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (далее - Единый портал).».
2. Абзац 2 пункта 1.9 Порядка изложить в следующей редакции:
«обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в Учреждение в
письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием
Единого портала, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение
гражданина в Учреждение;».
3. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. В целях контроля за своевременной регистрацией обращений в форме
электронного документа делопроизводителем обеспечивается ежедневная проверка
личного кабинета Учреждения на Едином портале.».