21.02.2022
· создание условий для формирования математической грамотности обучающихся 5 – 11 классов при решении компетентностно-ориентированных задач, как индикатора качества и эффективности образования, в том числе в интеграции с другими предметами;
· развитие учебно-познавательного интереса через практико-ориентированные задания в области экономических отношений в семье как на уроках, так и во внеурочное время.
· создание условий для выявления и распространения педагогического опыта педагогов.
· Создать условия для формирования универсальных учебных действий:
- познавательных: способности постановки реальных проблем и их решения средствами математики; умения определять и находить требуемую информацию;
- коммуникативных: умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
- регулятивных: овладению навыками планирования, прогнозирования, контроля и оценки;
- личностных: обеспечение ориентации в социальных ролях и соответствующей им деятельности; объяснение гражданской позиции в конкретных ситуациях общественной жизни на основе математических знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей.
- метапредметных: умения находить и извлекать математическую информацию в различном контексте (на уровне узнавания и понимания).
Ожидаемые результаты для учащихся:
· повышение уровня математической грамотности;
· развитие способности учащихся:
- распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики;
- решать проблемы, используя математические факты и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать результаты решения.
- применять полученные в школе знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
- интерпретации графиков реальных процессов;
- решения геометрических, физических, экономических, логических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера;
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Ожидаемый результат для педагогов:
· совершенствование профессионального мастерства через подготовку, организацию и проведение занятий в рамках проведения Недели;
· повышение педагогического мастерства.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.03.2022
Дата обновления: 21.03.2022
Дата публикации: 21.02.2022